Преимущества автомобильной пленки
Преимущества автомобильной пленки
Тепловые нагрузки транспортных средств и вспомогательные нагрузки кондиционирования воздушных масс сильно зависят от поглощения солнечной энергии. Принятие солнечных отражающих покрытий для непрозрачных поверхностей корпуса транспортного средства может снизить «впитывающую» температуру воздуха в салоне транспортного средства, припаркованного на солнце, потенциально уменьшая вспомогательную нагрузку транспортного средства и улучшая его экономию топлива, разрешая использование меньший кондиционер. Экспериментальное сравнение в остальном идентичных черных и серебристых компактных седанов показало, что увеличение солнечной отражательной способности (ρ) корпуса автомобиля примерно на 0,5 снизило температуру впитывания воздуха на уровне дыхания примерно на 5–6 ° C. Качественная и профессиональная установка пленки для авто доступна на färdigskuren solfilm по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат. Термический анализ предсказывает, что мощность кондиционера, необходимая для охлаждения воздуха в салоне серебристого автомобиля до 25 ° C в течение 30 минут, на 13% меньше, чем требуется для черного автомобиля. Предполагая, что потенциальное снижение мощности переменного тока и вспомогательной нагрузки двигателя линейно масштабируется с увеличением солнечной отражательной способности оболочки, моделирование ADVISOR цикла движения SC03 указывает, что замена типичной оболочки холодного цвета (ρ = 0,35) на черную оболочку (ρ = 0,05) сократит расход топлива на 0,12 л на 100 км (1,1%), увеличив экономию топлива на 0,10 км л − 1 [0,24 миль на галлон] (1,1%). Это также уменьшило бы выбросы двуокиси углерода (CO2) на 2,7 г км -1 (1,1%), выбросы оксида азота (NOx) на 5,4 мг км -1 (0,44%), выбросы окиси углерода (CO) на 17 мг км -1. (0,43%), а выбросы углеводородов (УВ) - на 4,1 мг км -1 (0,37%). Выбор типичной белой или серебряной оболочки (ρ = 0,60) вместо черной оболочки снизит расход топлива на 0,21 л на 100 км (1,9%), повысив экономию топлива на 0,19 км л -1 [0,44 миль на галлон] (2,0%). Это также уменьшит выбросы CO2 на 4,9 г км -1 (1,9%), выбросы NOx на 9,9 мг км -1 (0,80%), выбросы CO на 31 мг км -1 (0,79%) и выбросы УВ на 7,4 мг км. -1 (0,67%). Наше моделирование может недооценивать сокращения выбросов, потому что выбросы в стандартизированных циклах вождения, как правило, ниже, чем в реальных условиях вождения.