Техники и механики по обслуживанию дизелей
Техники и механики по обслуживанию дизелей. Следующее - это все, что вам нужно знать о карьере технического специалиста и механика по обслуживанию дизельных двигателей с большим количеством деталей. В качестве первого шага рассмотрим некоторые из следующих рабочих мест, которые являются реальными работами с реальными работодателями. Вы сможете увидеть реальные требования к работе для работодателей, которые активно нанимают. Вы можете заказать качественные и надежные запчасти здесь по выгодной и доступной цене, без накруток и переплат. Техники и механики дизельных служб (также известные как дизельные техники ) проверяют, ремонтируют или ремонтируют автобусы и грузовики, а также обслуживают и ремонтируют дизельные двигатели любого типа.
Обязанности дизель-сервисных техников и механиков
Техники и механики дизельных сервисов обычно делают следующее:
Консультируйтесь с клиентами, читайте заказы на работу и определяйте необходимые работы
Планируйте рабочие процедуры, используя технические схемы и руководства
Осмотреть тормозные системы, рулевые механизмы, трансмиссии, двигатели и другие детали транспортных средств.
Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что все критические части проверены
Читайте и интерпретируйте результаты диагностического теста для выявления механических проблем
Отремонтируйте или замените неисправные компоненты, детали и другое механическое или электрическое оборудование
Выполните базовый уход и техническое обслуживание, включая замену масла, проверку уровня жидкости и вращение шин
Тест-драйв автомобилей, чтобы убедиться, что они работают ровно
Из-за своей эффективности и долговечности дизельные двигатели стали стандартом для питания грузовых автомобилей и автобусов. Другие тяжелые транспортные средства и мобильное оборудование, включая бульдозеры и краны, также приводятся в действие дизельными двигателями, как и многие коммерческие катера и некоторые пассажирские транспортные средства и пикапы.
Специалисты по дизельному топливу производят капитальный и мелкий ремонт двигателя, а также работают над электрическими и выхлопными системами автомобиля в соответствии с требованиями по загрязнению.
Техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей становятся все более сложными, поскольку двигатели и другие компоненты используют больше электронных систем для управления их работой. Например, системы впрыска топлива и газораспределения двигателя полагаются на микропроцессоры для максимизации эффективности использования топлива и минимизации вредных выбросов. В большинстве магазинов рабочие часто используют портативные или портативные компьютеры для диагностики проблем и настройки функций двигателя.
Специалисты по дизельному оборудованию также используют различные механические и механические инструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, шлифовальные станки и сварочное оборудование. Обычно используются ручные инструменты, в том числе плоскогубцы, гнезда и храповики, а также отвертки.
Работодатели обычно предоставляют дорогие электроинструменты и компьютеризированное оборудование, но со временем работники обычно приобретают свои собственные ручные инструменты.
Техники и механики, которые работают в основном на автомобилях, описаны в профиле техников и механиков автосервиса .
Техники и механики, которые работают в основном на сельскохозяйственной технике, строительных машинах и железнодорожных вагонах, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелой техники и мобильной техники .
Техники и механики, которые работают в основном на моторных лодках, мотоциклах и небольших вездеходах, описаны в профиле механики небольших двигателей .