Повышение интереса к процессам сетевой коммуникации

БЛОГИ И СМИ: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ.

В настоящее время наблюдается повышение интереса к процессам сетевой коммуникации в интерне. Интернет предоставил человеку новые возможности в сфере межкультурной коммуникации и стал новым средством общемирового вещания. Окрылись, новы возможности, которые охватывают весь земной шар. В медиапространстве постоянно появляются все новые и новые электронные технологии, центральное место среди которых занимает Интернет.

Интернет становится универсальным средством хранения, получения и распространения информации. Сетевое пространство породило такую важную форму медиа, как блоги, которые очень трудно отличить от традиционных СМИ.

В научном сообществе существует множество определений понятия «блог». Блог – это сетевой журнал с короткими записями: ссылка на место в сети, содержащая субъективный комментарий. В блоге контент постоянно обновляется и пополняется. Записи, размещаемые в блогах, содержат небольшой текст с фотографией или мультимедиа. Блоги обычно публичны и предполагают полемику с автором. Людей, ведущих блог, называют блогерами, а совокупность всех блогов в Сети принято называть блогосферой. Главная особенность блога заключается в том, что создавать и размещать тексты в них может любой желающий, имеющий выход в интернет. Ведь для этого ненужно иметь какого-либо определенного образования. У многих блогов есть свой круг читателей. Веблог – это информационно наполненный дневник, одна из форм авторского проекта. Авторы веблогов пишут о том, что с ними происходит, высказывают свое мнение по поводу тех или иных политических, культурных, экономических событий.

Однако, другие исследователи по-другому определяют понятие «блог»: специальное ПО, делающее возможным доступ к «неквалифицированной» информации.

Как видно из определений, «блоги» - это, прежде всего, интернет-сайт, который выступает качестве персональной странице в интернете, где каждый может проявить себя как журналисть и вступить в дискуссию на интересующую тему.

В целом же блогам свойственно высказывание личного мнения, наличие одного автора, возможность комментирования.

По одной из версий, блоги придут на смену СМИ примерно к 2020 году. Согласно данным онлайн-опроса MASMI Russia (январь 2010 года), уже сегодня для 18,5% опрошенных блоги являются источником информации и новостей о политической, экономической, общественной и культурной сферах. Также согласно этому опросу, информационная функция блогов стоит на втором месте после чтения рассказов о судьбах интересных респондентам людей.

Блогосфера стремительно набирает вес, в том числе и как источник информации для традиционных СМИ, которые всё чаще ссылаются на блоги. Однако ни для кого не секрет, что блогеры далеко не всегда утруждают себя проверкой публикуемой ими информации, а иногда намеренно искажают её и даже полностью фальсифицируют. Именно поэтому некоторые общественные деятели ратуют за то, чтобы 51-я статья закона о СМИ распространялась и на блоги. Поскольку обязать блогеров, ведущих свой личный дневник, соблюдать закон о СМИ невозможно, это и порождает мысли о том, а не стоит ли ввести обязательную регистрацию блогов как средств массовой информации (во всяком случае тех, чья аудитория весьма значительная). При этом выдвигаются довольно абсурдные причины необходимости такой регистрации, вроде тех, что требования к информации, публикуемой в СМИ, гораздо более жёсткие, чем к личным (хотя бы и публичным) высказываниям физического лица, не являющегося средством массовой информации.

А. Носик выделяет и другие существенные признаки блогов, например, такие как организация периодичности, интерактивность, в целом: «Последняя запись является самой верхней и есть возможность интеракции, то есть возможность оставления комментариев».

Переваги використання професійної косметики

Большие преимущества гидроизоляции

Роботи по установці пластикових вікон

​Арка из гипсокартона своими руками

Делаем камин из гипсокартона своими руками.